Основные представители эволюционизма в философии

Эволюционистическую концепцию развития знаменитый английский ученый Тайлор в работе "Первобытная культура" (1871). Он объяснил «Сравнительный метод» и определил концепцию переживаний как процессы, обычаи, мнения и т. д., которые были перенесены силой привычки в новое состояние общества, отличное от того, в котором они зародились и они, таким образом, остаются в качестве доказательств и примеров более старого состояния культуры, из которых развивается более новая.
Льюис Генри Морган посвятил много трудов культурной эволюционистской позиции в 19 веке. Он не только много писал об эволюции конкретных социальных институтов, таких как брак, семья и родство, но также создал общую последовательность человеческой истории.

Сравнительный метод философии

Сравнительный метод был использован Морганом, чтобы показать, как некоторые современные люди мира представляют собой ранние этапы человеческой эволюции. Он построил свои теории на основе данных, собранных из личных полевых работ, а также информации, собранной от миссионеров, государственного персонала и других агентов. Моргана часто называют отцом исследований родства. Он был первым, кто олицетворяет терминологию родства мира описательной методикой, в которой линейные родственники дифференцируются от коллатеральных и классифицирующих, в которых линейные родственники сливаются с залоговыми родственниками. Морган опубликовал свои работы о родстве в системах сознания и близости.
Джеймс Джордж Фрейзер был известен благодаря своей работе«Золотая ветвь», опубликованной в 1914 году. Он никогда не занимался полевыми работами, но развивал свои теории, основанные на этнографических исследованиях других людей. Все примитивные люди были психически иррациональными, и поэтому суеверие пронизывало примитивную мысль. Фрейзер придумал трехэтапное эволюционное развитие Магия ------> Религия ------> Наука По словам Фрейзера на первом этапе человеческого общества, магия играла очень важную роль. Но тогда человек, должно быть, понял, что над ним может быть какая-то превосходящая сила, которая контролирует его и его действия. Он, должно быть, подчинился этой высшей силе. Именно тогда, магия была заменена религией. Позже наука, основанная на фактических корреляциях между причиной и следствием, эволюционировала бы, поскольку человек также эволюционировал мысленно.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *