Программа ЭК ПМ.02 050146 Ким Е.А.

 

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение

Мурманской области

среднего профессионального образования

 

 

УТВЕРЖДАЮ

по УМР

 

 

 

ПРОГРАММА

ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах

 

 

 

 

 

Мурманск 2015

 

 

 

 

Разработчики:

Ким Е.А - Государственное автономное областное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», преподаватель, руководитель творческой группы

 

- Государственное автономное областное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», преподаватель;

Государственное автономное областное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж», преподаватель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эксперты от работодателя:

______________________________________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

Общие положения

 

осуществляется на экзамене (квалификационном).

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников, учебной и производственной практике по данному модулю.

Комплексный контроль приобретения общих компетенций осуществляется в соответствии с требованиями раздела 5 программы профессионального модуля при оценке освоения МДК, программ учебной и производственной практик.

.

Таблица 1.

3

4

5

6

Основы организации художественного творчества младших школьников

 

 

 

 

З

Основы организации социального творчества младших школьников

 

 

 

З

Основы организации туристско-краеведческой деятельности младших школьников

 

 

 

З

.04. Основы организации спортивно-оздоровительной деятельности младших школьников

 

 

 

З

Основы организации познавательной деятельности

 

 

 

З

Основы организации проблемно-ценностного общения

 

 

ДЗ

З

Основы организации эколого-биологической деятельности младших школьников

 

 

 

З

Основы организации музыкально-досуговой деятельности младших школьников

 

 

 

З

МДК.02.09.Организация летнего отдыха детей

 

 

 

З

МДК.02.10. Вокально-хоровой практикум

 

З

 

 

Производственная

Экзамен (квалификационный)

 

(приложение 1).

Предметом оценки освоения программы учебной практики являются знания и умения, приобретение которых предусмотрено программой профессионального модуля. Предметом оценки освоения программы производственной практики является приобретение практического опыта, требования к которому предусмотрено программой профессионального модуля.

), составленного и завизированного представителем Колледжа и ответственным лицом организации (базы практики).

.

Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям. При отрицательном заключении по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». Решение принимается большинством голосов.

компетенций, а также на комплексную проверку профессиональных и общих компетенций.

(приложение 4).

(приложение 6).

В программе экзамена (квалификационного) представлены материалы, входящие в пакеты экзаменующегося и экзаменатора: приложение 7, 8, 9.

является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

альной деятельности не освоен».

 

редств

.

Таблица 2.

оценива

Показатели

 

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

.

.

ь процесс и результаты деятельности обучающихся.

Анализировать процесс и результаты внеурочной

деятельности и отдельных занятий.

Вести документацию, обеспечивающую организацию

внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

 

 

Своевременность сдачи портфолио

 

Соответствие оформления портфолио требованиям

 

 

 

 

Содержательная наполненность портфолио

 

 

 

в оформлении результатов, технологичность, структурированность,

аккуратность).

 

 

 

Оформление соответствии с образцами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рефератов и выступлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

.

результаты деятельности обучающихся.

Вести документацию, обеспечивающую организацию

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

методического продукта (конспек

)

нностей возраста, класса,

руемых результатов.

целям и санитарно-гигиеническим нормам.

учебно-методических комплектов по внеурочной деятельности

учетом вида образовательного учреждения,

особенностей класса и отдельных обучающихся.

 

.

 

 

 

 

 

Владение понятийным аппаратом, профессиональной лексикой.

 

 

 

. Комплект оценочных средств

 

Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

 

ортфолио

 

окументов, входящих в портфолио

 

Обязательная часть

1. Оценочная часть:

1.1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю   .

   

1.3.Характеристика по практике по профилю специальности.

2. Содержательная часть (разработанные студентом материалы, не менее чем по трём направлениям внеурочной деятельности)

анием направления внеурочной деятельности)

)

)

, темы)

анием направления внеурочной деятельности)

анием направления внеурочной деятельности)

10.Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов по внеурочной деятельности

участии в различных мероприятиях.

 

Требования к оформлению портфолио:

 

I. Структура портфолио:

1. Титульный лист

2. Оглавление

 

3. Содержание

3.1.Обязательная часть

3.2.Вариативная часть

текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; оформлено в папке с файлами.

III. При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;

- количество слайдов – от 12 до 15;

- наличие заголовка для каждого слайда;

- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

- наличие единства цветовой схемы всей презентации;

- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

– Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;

- нумерация слайдов;

- один слайд должен содержать одну идею;

- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

- один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);

- одна строка должна состоять из 5–6 слов;

- один слайд демонстрируется в течение одной минуты

На презентацию отводится до 15 минут.

 

(включая требования к оформлению)

 

Таблица 3.

ОК 2., ОК 9

,

 

Мотивированность на педагогическую профессию. Проявление устойчивого интереса к ценностным ориентациям, содержанию и технологиям педагогической деятельности.

 

,

ОК 11.

,

 

Эффективность выполнения заданий в период обучения профессии и на стадии отчета.

,

.

Содержательная наполненность портфолио.

,

ОК 11.

,

ПК 4.4.

Оформлениематериалов для внеурочных занятий в соответствии с образцами.

 

 

ОК 11.

Своевременность сдачи портфолио.

 

2.1.4. Сроки сдачи портфолио

сдается за неделю до экзамена (квалификационного).

)

 

ения

заочно, 2 этап – очно.

1 из 20.

бумага, ручки.

2.2.2.Схема анализа конспекта занятия по внеурочной деятельности

проявляющих интерес к данной области деятельности, для группы детей по рекомендациям родителей и педагогов, для комбинорованной группы детей, идр.)?

2.Соответствие темы и цели занятия ФГОС.

3.Соответствие содержания занятия заявленным целям.

4.Соответствие формы и методов целям и содержанию данного занятия.

5.Роль педагога в данном занятии.

6.Уровень активности обучающихся.

7.Целесообразность использования наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий в данном занятии.

8.Результативность занятия:

компетенции формируются в ходе занятия?

а формирование каких качеств личности направлено данное занятие?

9.Какова воспитательная ценность данного занятия?

10.Ваши рекомендации по организации и проведению данного занятия?

 

:

Литература

«Информационно-коммуникативные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы». [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/187-1-0-15493

Мазуренко С.В. Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://region56.ucoz.ru/load/

Молоднякова А.В. Стандарты нового поколения. Понятие «универсальные учебные действия (УДД)» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://upravkinel.narod.ru/VneurochDeyatelnost

Молоднякова А.В. Основные положения федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://numi.ru/fullview.php?id=19913

Сахапова Л. М. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: актуальные проблемы введения. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/131-1-0-11571

http://www.edc.samara.ru/files/august/pro_sek/gor_sek

 

, 2009.

 

«Букет Добра» (Изготовление цветов из бросового материала)

«Маленькие исследователи»

«О скромности и хвастливости»

«Путешествие в волшебную страну фольклора»

Кружок: «Школьная страна». Вокальная группа «Колокольчики».

«Как можно помочь зимующим птицам?»

«Путешествие в страну Чувств»

Секция «Русские народные игры»

Занятие –игра «Золотые правила питания»

утешествие в спортивную страну»

«Весёлые старты

Цветы в музыке, живописи, литературе

.

Зачем быть вежливым?

В здоровом теле-здоровый дух

Витамины я люблю – быть здоровым я хочу.

Если книг читать не будешь, то и грамоту забудешь.

Хлеб - всему голова.

Шоколад: вред или польза.

Путешествие в старну «Звукляндию».

 

)

Таблица 4.

результата

ОК 7

особенностей возраста, класса,

планируемых результатов и формируемых УУД.

2., П.К.1.5., ОК 10

ОК 9

обучения .

, ОК 9

Владение содержанием примерных программ и учебно-методических комплектов.

9.

особенностей класса и отдельных обучающихся.

.2., ОК 2, ОК 6

Владение понятийным аппаратом, профессиональной лексикой.

, ОК 4, ОК 8, ОК 9

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(шифр, наименование)

специальность 050146 Преподавание в начальных классах

(шифр, наименование)

группа ____, семестр _______

Ф.И.О. аттестуемого __________________________________

Структурная единица ПМ

Результат аттестации

Основы организации художественного творчества младших школьников

 

Основы организации социального творчества младших школьников

 

Основы организации туристско-краеведческой деятельности младших школьников

 

.04. Основы организации спортивно-оздоровительной деятельности младших школьников

 

Основы организации познавательной деятельности

 

Основы организации проблемно-ценностного общения

 

Основы организации эколого-биологической деятельности младших школьников

 

Основы организации музыкально-досуговой деятельности младших школьников

 

МДК.02.09.Организация летнего отдыха детей

 

МДК.02.10. Вокально-хоровой практикум

 

 

Заведующий отделением __________________ /________________

Дата «___» __________ 201__ г.

Приложение 2

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

студент(ки)

3

 

Б

 

Сроки прохождения практики

Определять цели и задачи внеурочной деятельности и

Анализировать процесс и результаты внеурочной

Вести документацию, обеспечивающую организацию

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов,

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности

 

 

Дата

 

/ ________________________

 

/ ________________________

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

студент(ка)

3

 

 

 

 

Сроки прохождения практики

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

регулирующих ее правовых норм.

Рекомендуемая оценка за практику

 

 

дата

/ ________________________

 

___________________

М.П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 

Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения производственной практики

 

ФИО студента__________________________________________________________

Курс, группа ___________________________________________________________

0501446

ПМ.02. Преподавание в начальных классах

Количество часов_____________

Сроки с «___» ______ 201__г.по «___» ______ 201__г

Наименование образовательной организации

_____________________________________________________________________________________

_____

 

Дата «____»____________201___ г.

__________________________/ ФИО

Подпись руководителя практики

_____________/ ФИО

М. П. Подпись ответственного лица организации (базы практики)

Приложение 4

выполнения заданий экзамена (квалификационного)

, представленного в процессе защиты

структурированность, технологичность, аккуратность).

есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»).

.

Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов по внеурочной деятельности.

В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, отзывы и др.).

В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично».

аргументирует и обосновывает соответствие темы и цели занятия ФГОС.

внеурочного занятия.

Доказательно определяет

результативность анализируемого занятия.

воспитательную ценность внеурочного занятия.

Показывает высокий уровень речевой культуры, свободное владение понятийным аппаратом, профессиональной лексикой.

Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов по внеурочной деятельности.

В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, отзывы и др.).

В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо».

Портфолио сдано в срок

, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют

оценки «отлично» и «хорошо».

Представлены все необходимые конспекты, материалы, игры, упр оформленные с небольшими отступлениями от образца.

В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).

Подготовлен и оформлен методический продукт (анализ конспект внеурочного занятия) в соответствии с образцом.

 

внеурочного занятия.

 

наглядного материала и информационно-коммуникационных технологий на данном внеурочном занятии.

воспитательную ценность внеурочного занятия.

рекомендации по организации и проведению внеурочного занятия.

самооценку

представленному конспекту.

Показывает достаточный уровень речевой культуры, свободное владение понятийным аппаратом, профессиональной лексикой.

 

довлетво

, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют

оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно».

Представлены не все необходимые материалы: Отступление в оформлении от образца.

представлены не в полном объеме.

В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля

) с отступлениями от образца.

 

внеурочного занятия.

 

теоретические знания, необходимые для анализа внеурочного занятия по данной теме

профессиональной лексикой.

самооценку

представленного конспекта.

профессиональной лексикой.

культура оформления портфолио.

В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по практике преобладает оценка «удовлетворительно».

конспект внеурочного занятия) с грубыми отступлениями от образца.

внеурочного занятия.

 

самооценку

представленного конспекта внеурочного занятия.

Показывает низкий уровень речевой культуры, слабое владение понятийным аппаратом и профессиональной лексикой.

 

Приложение 5

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 

 

ПРОТОКОЛ №

ЗАСЕДАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО

ПМ. __

(наименование)

Преподавание в начальных классах

(шифр и наименование специальности)

 

«___» __________ 201__ года с _______ час. ____ мин.

Присутствовали:

Председатель комиссии ______________________________________

Члены комиссии: ____________________________________________

Секретарь комиссии: _________________________________________

Экзаменационная комиссия постановила выставить следующие оценки:

№ п/п

Номер экз.билета

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________Особое мнение членов комиссии ____________________________________________________

Председатель комиссии:    

Члены комиссии _______________ _________________

_______________ _________________

Секретарь комиссии _________________ ________________

Приложение 6

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО

ПМ.__________________________________________

(наименование)

Дата экзамена «____» ___________201__ года

Курс ___ группа _______

Специальность _________________________________________________

(шифр и наименование специальности)

 

№ п/п

Номер экз.билета

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен)

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценки проставляются цифрами и в скобках прописью.

Итого оценок:

5 –

4 –

3 –

2 –

не аттестован -

Члены комиссии: _____________ ________________

(подпись)

Секретарь ___________________ ___________________

(подпись)

 

 

 

 

 

7

Титульный лист портфолио

 

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

по профессиональному модулю

«Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

 

 

 

 

Смирнова Александра Павловна

3курс, группа «А»

050146

Преподавание в начальных классах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мурманск 2015

Приложение 8

Содержание портфолио

 

№ п/п

Наименование

1.

Обязательный компонент

1.1

Аттестационный лист по практике

1.2

. Характеристика по практике

 

Оценочный лист по междисциплинарным курсам

 

программе « …» для обучающихся

… класса (классов)

 

Конспект внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема)

 

Наглядный материал для проведения внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема)

 

Презентация к занятию по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов (на диске)

 

Список литературы и электронных источников, используемых при подготовке занятия по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов ….

 

(викторины и.т.д.) на занятии по теме «…» (направление) для обучающихся … класса /классов

 

Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов учителя, осуществляющего внеурочную деятельность, накопительная папка достижений обучающихся, схема анализа занятия по внеурочной деятельности.

2.

Вариативный компонент

(по желанию студента: фотографии проведенных мероприятий, отзывы практических работников, родителей обучающихся; грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.)

 

 

 

 

 

Приложение 10

 

Место проведения:

Оборудование:

Оформление:

Подготовительная работа:

 

 

Этапы

Содержание деятельности

Примечание

Организационный момент

 

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

Подборка игр (игровых упражнений) для проведения занятия

по теме «…» (направление) для обучающихся ….класса/классов.

Цели занятия:

Название игры « ___ »

Цель игры:

Длительность проведения игры:

Подготовительная работа:

Содержание игры или ход игры:

Правила игры:

Условия или оборудование для проведения игры:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 12

 

Перечень документации по внеурочной деятельности

 

Журнал внеурочной деятельности

Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)). На форзаце журнала указываются следующие данные:

Название программы внеурочной деятельности

Количество часов,

Фамилия, имя, отчество педагога, который проводит занятия,

Время проведения занятия

В разделе «Содержание» записывается тема занятия в соответствии с тематическим планированием.

Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов.

Журналы внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)) хранятся в образовательной организации 5 лет.

Пример оформления журнала

Календарно-тематическое планирование

Пример оформления КТП

Пример заполнения журнала внеурочной деятельности

(правая сторона)

«Учусь создавать проект»

 

Число

Кол.

Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения

Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Твоё знакомство с понятиями «словарь», «проект»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 13

Список используемой литературы

 

Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось, 2010.

Белошистая А.В., Левитес В.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс.- М.: Дрофа, 2008.

(дата обращения: 17.04.2008).

(дата обращения: 10.01.2007).

 

Примеры описания источников информации

1-го автора:

Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007.

Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006.

2-3-х авторов:

Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010.

Более 3-х авторов:

Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006.

Под унифицированным названием:

2002.

Примеры описания статьи из книги или другого разового издания

 

   

Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7.

Из сборника материалов конференции

Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1.

Из журнала

Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1.

Описание электронного ресурса

(дата обращения: 17.04.2008).

(дата обращения: 10.01.2007

 

 





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *