Что такое гидроцефалия?

Что такое гидроцефалия?

  1. Гидроцефалия - это расширение ликворосодержащих пространств, возникающее в результате нарушения баланса между продукцией и резорбцией ликвора, ведущее к уменьшению объема вещества головного мозга.

    Головной мозг человека находится в "черепной коробке", образованной костями черепа, это обеспечивает ему защиту. Внутри черепа мозг окружен со всех сторон жидкостью, он как бы плавает в ней, что создает для мозга дополнительную защиту. Эта жидкость носит название цереброспинальной жидкости (ЦСЖ) или ликвор. Внутри головного мозга существуют полости называемые желудочками, всего их четыре ( рис 1, 2, 3). Они также заполнены ЦСЖ. ЦСЖ является ультрафильтратом крови и производится специализированными структурами, которые называются сосудистыми сплетениями. Вырабатываясь в желудочках, жидкость циркулирует в мозге, омывает его со всех сторон и всасывается в оболочках мозга, возвращаясь обратно в кровоток. В течение суток ЦСЖ обновляется 3-4 раза (посмотреть видео) .

    Количество ЦСЖ в мозге остается довольно постоянным вследствие равенства процессов производства и всасывания, следовательно, водное давление, которое вносит свой вклад в формирование внутричерепного давления, также остается постоянным.

    Гидроцефалия возникает при нарушении циркуляции ЦСЖ. Например, может возникнуть преграда на пути тока жидкости; увеличится секреция ЦСЖ, или снизится ее всасывание. Все это приводит к избыточному накоплению ЦСЖ. Преграда току ЦСЖ может возникнуть вследствие врожденной аномалии, опухоли, инфекции, кровотечения и других причин.

    Снижение поглощения может отмечаться после перенесенного менингита, травмы. Повышенное производство ЦСЖ возникает не часто, из-за опухоли сосудистого сплетения - хориоид -папилломы, хориоид- карциномы, или гипертрофии сосудистого сплетения.

    Накопление жидкости приводит к увеличению одного или нескольких желудочков мозга. У детей до года это сопровождается увеличением размеров черепа, так как швы между костями еще не срослись и поэтому он может расширяться, чтобы разместить избыток жидкости.

    У более старших детей череп достаточно прочен, и рост размеров головы невозможен, поэтому избыток жидкости вызывает повышение внутричерепного давления. Проявляется это головной болью, сонливостью, рвотой и другими симптомами.

    Из-за избыточного накопления жидкости и развивающегося вследствие этого высокого внутричерепного давления очень сильно страдает ткань мозга - ухудшается ее кровоснабжение, питание, а у маленьких детей и полноценное развитие. Все это со временем приводит к необратимым изменениям в нервной системе, поэтому необходимо как можно более раннее установление диагноза и лечение.

    При подозрении на гидроцефалию детей необходимо обследовать у нейрохирурга. Нейрохирург изучит историю развития ребенка и проведет комплекс исследований для установления причины заболевания. В этот комплекс входит неврологическое обследование, выполнение УЗИ мозга (нейросонографии) , компьютерной томографии и магнитно-резонансной томографии. Также для полной диагностики необходимо осмотр педиатра и окулиста. Проведя комплекс исследований нейрохирург установит причину гидроцефалии, и исходя из полученных данных будет проводить лечение. Медицинское вмешательство необходимо, так как без лечения может наступить необратимое повреждение нервной системы.

    Гидроцефалия лечится различными способами. К сожалению, в большинстве случаев приходится прибегать к хирургическому лечению, так как консервативные методы редко дают положительный эффект. Хирургическое лечение заключается в устранении причины (удаление опухоли препятствующей току ЦСЖ, удаление сосудистых сплетений при повышенной продукции) , создание коллатерального оттока ЦСЖ из желудочков головного мозга в базальные цистерны (перфорация дна третьего желудочка) , или, если это не возможно, в отведении ликвора из желудочков мозга в другие полости организма с помощью специальных шунтирующих систем.

  2. да.. . в просторечии - водянка.. .
    набери в поиске и прочитай статью про это
  3. Это водянка головного мозга. Увеличение обьма цереброспинальной жидкости в полости черепа. Причиной являются: спаечный процесс в результате нейроинфекции или травмы головы, опухоли головного мозга, врожднных аномалий мозга и его оболочек. При гидроцефалии взрослых необходимо выяснить причину нарушения циркуляции цереброспинальной жидкости, в первую очередь своевременно распознать опухоль мозга. Назначают диуретики (мочегонные) , глюкокортикоидные гормоны, глицерин.
  4. водянка головного мозга. головной мозг постоянно омывается жидкостью. спросите у врача, а то мы вам тут понапишем.. . на сколько мне известно (я не врач) , то какое-то небольшое кол-во жидкости и должно быть симметрично.
  5. Гидроцефалия это избыточное накопление жидкости, содержащейся в полостях головного мозга и спинномозговом канале. Гидроцефалия бывает врожденной и приобретенной. Возникает при нарушении всасывания, избыточного образования жидкости в полостях головного мозга и затрудении ее оттока, например, при опухолях, спайках после воспалительного процесса.

    http://medinfa.ru/04/gidrocefaliya/

  6. Gidrocefalija - eto vodjanka golovnogo mozga.V golove nakaplivaetsja zhidkostj.Snizitj ee soderzhanie mozhete mochegonnymi tabletkami,kak furosemid,triampur i dr.
  7. Гидроцефалия - заболевание, сопровождающееся избыточным накоплением ликвора в субарахноидальном пространстве и желудочковой системе головного мозга, вызывающее атрофию вещества мозга. бывают врожденные и приобретенные формы; гипертензивные, с повышением ликворного давления, нормотензивные, без ликворной гипертензии; окклюзионные, с обтурацией желудочковой системы или субарахноидальных пространств.
  8. Физическая блокировка
    Гидроцефалия - это увеличение количества спинномозговой жидкости в полости черепа, приводящее к повышению давления в желудочках головного мозга и, как следствие, к увеличению объема черепа. Эту болезнь называют также ВОДЯНКОЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
    Эмоциональная блокировка
    В метафизике вода связана с эмоциональным телом; это означает, что человек, в черепной полости которого накапливается слишком много воды, склонен накапливать свои эмоции. Ему даже начинает казаться, что его эмоции - это его истинное Я. В результате он становится чересчур эмоциональным; эмоции начинают определять его образ мыслей. Такому человеку трудно понять самого себя, кроме того, он очень боится показаться смешным.
    Ментальная блокировка
    Если ты страдаешь от этой болезни, тебе пора понять разницу между чувствительностью и эмоциональностью. Ты должен также понять и выразить то, что чувствуешь, а не держать все в себе. (См. этапы проявления эмоций и последующего прощения, описанные в конце этой книги. )
    Если гидроцефалией болен твой ребенок, значит, его душа принесла в эту жизнь сверхэмоциональное отношение к действительности, сформировавшееся в прошлой жизни. Ты можешь прочитать ему этот текст, не сомневаясь, что его душа примет и поймет сообщение. Получив новое тело, эта душа полностью отвечает за решение всех проблем и конфликтов, которые она еще не успела решить. Взрослые только помогают ей в этом. Они ничего не могут сделать за нее.
    Духовная блокировка и заключение
    Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в ссылка заблокирована по решению администрации проекта этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.

помогите! биология! питекантропы! пожалуйста, напишите особенности образа жизни питекантропов древнейших людей

помогите! биология! питекантропы! пожалуйста, напишите особенности образа жизни питекантропов древнейших людей

  1. как можно не знать
  2. Лол, эректус
  3. ПИТЕК? АНТРОПЫ (от греч. pithecos обезьяна и anthropos человек) , представители древнейших людей архантропов, относящихся к виду человек прямоходящий (Homo erectus). Первоначально считались промежуточным звеном между обезьяной и человеком, которое ныне видят в австралопитеках. Питекантропы открыты голландским антропологом Э. Дюбуа при раскопках на острове Ява в 1891-1893 (за несколько лет до этого известный немецкий биолог Э. Геккель описал гипотетического предка человека и назвал его питекантропом) . К настоящему времени известны остатки скелетов (черепа, нижние челюсти, длинные кости) от нескольких десятков индивидов, преимущественно из восточных и центральных районов Явы. Исходя из возраста основной массы находок, питекантропы обитали там 800-500 тыс. лет назад (максимально до 1,7 млн. лет назад) .
    Физический тип питекантропов
    Питекантропы имели уже вполне современные размеры тела их рост составлял около 170 см. Прямохождение и сопутствующие ему признаки сочетались с примитивными обезьяньими чертами в строении черепа, зубов, мозга. У них был длинный и низкий череп с массивным надбровьем, суженным покатым лбом, плоским носом, массивной, без выступающего подбородка нижней челюстью. Объем мозга в среднем составлял 930 см3, что примерно в 1,5 раза меньше, чем у современного человека с такими же размерами тела.
    Культура питекантропов и их положение в генеалогии человека
    Питекантропы были ранними охотниками и собирателями, жили небольшими замкнутыми общинами и, возможно, изготовляли грубые рубящие орудия. Более поздние представители яванских древнейших людей, жившие около 100 тыс. лет назад, при большем сходстве с питекантропами обладали более крупным мозгом (в среднем 1150 см3 и уже изготовляли хорошо выделанные костяные орудия. Некоторые ученые пытаются установить преемственность между этими гоминидами и ранними людьми современного вида австрало-азиатского региона и доказать существование отдельной австралоидной ветви развития человека.
  4. Изготовляли из камня примитивные орудия труда: скребки, зубила, копья; пользовались огнем и жили первичныи стадом. Жилья у них не было. Уже имели зачатки речи.

Подскажите рецепт какого-нибудь пирога со сметаной, чтобы был быстрый и вкусный

Подскажите рецепт какого-нибудь пирога со сметаной, чтобы был быстрый и вкусный

  1. Я знаю "пинчер", то ли торт, то ли пирог. сметана и в тесте и в креме. быстро и легко, по-моему
  2. Сметанник - радость сладкоежки!
    2-3 яйца,
    1 стакан сахара,
    1 стакан сметаны,
    1,5 стакана муки,
    1 чайная ложка соды,
    ванилин по вкусу.
    Тщательно взбить яйца с сахаром, а затем добавить сметаны, смешать. Соду загасить уксусом, влить в тесто, а затем добавить муку и щепотку ванилина. Тесто должно получиться очень мягким.
    Форму для выпечки тщательно смазать маслом и аккуратно выложить в нее полученное тесто. Выпекать бисквит при температуре не выше 200 градусов около получаса, стараясь не открывать духовку чтобы корж не опал. Затем вынуть пирог из духовки и дать ему остыть.
    Конечно, можно этот сметанник и украсить тут вся ваша фантазия пригодится: одни разрезают его пополам, выкладывая внутрь начинку из крема и ягод, другие украшают сверху орешками или заливают сгущенкой, а третьи рисуют кремом сверху веселую рожицу. Как бы то ни было, этот пирог не потребует к себе много внимания и усердия.
  3. Сметано - Сливовый пирог

    1. 500 г слив (у меня были угорки)
    2. Сметана 125 г (20%)
    3. Сахар 125 г или 6 ст. полных ложек (+ для присыпки формы)
    4. Яйцо 3 шт
    5. Мука 150 г или 7 ст. полных ложек
    6. Сливочное масло (для формы)
    1.Вымыть сливы, разрезать на половинки, вынуть косточки.
    2.Форму 22 см или 24 см, смазать маслом и присыпать сахаром. Укладываем сливы срезом вниз.
    3.Желтки взбиваем с 75 гр сахара, добавляем сметану. Отдельно взбиваем белки с 50 гр сахара, вливаем к желткам. Хорошо взбили, добавляем муку - хорошо размешиваем.
    4.Выливаем наше тесто на сливы, приглаживаем (чтоб было красиво) .
    5.В разогретую духовку на 200 градусов, ставим нашу форму и выпекаем 30 минут.

    Когда пирог готов, даем ему остынуть около 2 часов, потом переворачиваем, и выкладываем его на блюдо.

  4. Я тоже такой сметанник пеку ( рецепт Альрами) . Разрезаю пополам и намазываю сметаной, взбитой с сахаром. Сверху тоже такой же сметанкой поливаю. Очень вкусно.
  5. Сметанник с маком
    1 стакан муки, #189; стакана мака, 1 стакан сахара, 1 стакан сметаны, 4 яичных желтка, #189; ч. ложки соды, #189; стакана рубленых орехов, 2 ст. ложки сахарной пудры.
    Желтки разотрем с сахаром и сметаной до исчезновения сахарных крупинок. В эту массу постепенно будем всыпать муку, смешанную с содой, и мак. Все хорошо перемешаем и выльем в форму, смазанную маслом и посыпанную сухарями или мукой. Поверхность разлитого теста обсыплем мелко рублеными орехами.
    Выпекается сметанник при температуре 220-230 градусов. Готовое изделие посыпается сахарной пудрой.
    Если вместо мака вы положите в тесто лимонную цедру или мелко нарезанные цукаты, у вас получится просто сметанник.

    Манник
    крупа манная - 200 г
    сметана - 250 г
    яйцо - 3 шт.
    сахар - 150 г
    соль - 1 ч. ложка
    сода - 0,5 ч. ложки
    масло сливочное - 150 г
    сахарная пудра - 30 г
    Яйца разотрите с сахаром и солью, добавьте размягченное сливочное масло (немного оставьте для смазывания формы) , сметану (одну ложку оставьте для гашения соды) , всыпьте манную крупу, хорошо перемешайте и оставьте для набухания на 3040 минут.
    Перед выпечкой в массу введите сметану, смешанную с содой, и быстро перемешайте.
    В смазанную маслом форму выложите тесто и выпекайте при 240 С в течение 2530 минут. Готовность проверьте лучинкой.
    Готовый манник освободите от формы, охладите и перед подачей посыпьте сахарной пудрой.

что значит вербально?

что значит вербально?

  1. Ответ здесь: https://youtu.be/Fb5CXQ-a-_o
  2. Вербально=Представление----Идея-----Слова.
  3. Вербально - с помощью слов, озвученно
    Невербально - с помощью жестов, изображений
  4. словами, словесно
  5. Я знаю, что невербально- это жестикулярно)
    следовательно вербально-словесно)
  6. Вербальный - (от лат. verbalis - словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов, числительных, отрывки текстов, стихотворения и т. д. ) и вербальный бессмысленный материал (слоги, бессмысленные слова и т. д.) . Вербальному материалу противопоставляется невербальный осмысленный материал (геометрические фигуры, рисунки, фотографии, предметы и т. д. ) и невербальный бессмысленный материал (необычные геометрические фигуры, чернильные пятна) . В зависимости от используемого материала различают вербальное (словесное) и невербальное (например, жестовое) общение, вербальный (определяемый на основе решения вербальных задач) и невербальный интеллект (характеризуемый решением образных, конструктивных и других невербальных задач).